В рамках концепции «4D-измерение климата» специалисты Торгового Дома КЛИМАТПРОФ организуют для партнеров TM TOSOT деловую поездку в Китай. Посещение Поднебесной — это возможность увидеть своими глазами родину бренда: экономически развитую страну с городами будущего, где самые смелые замыслы технического прогресса уже сегодня внедрены в жизнь.
Участники поездки побывают в трех городах, каждый из которых не похож на другие и способен открыть новое видение Китая: футуристичный Шанхай, индустриальный Вуху, традиционный Сучжоу. Кроме того, в программу мероприятий войдет посещение инновационной роботизированной производственной площадки Gree Electric Appliances, Inc. — завода, которому принадлежит бренд TOSOT.
В ходе организованной конференции партнеры из первых рук получат полную информацию о стратегии развития бренда и составе товарной матрицы на сезон 2020 года.
Получить более подробную информацию о бизнес-туре TM TOSOT вы можете по ссылке.
Концепция «4D-измерение климата» предполагает приобретение знаний и опыта, позволяющих сформировать целостное, стратегическое видение климатического бизнеса будущего.